0.00
0 читателей, 38 топиков

Церемония награждения выпускников КГАОУ ДО РМЦ

В центре художественно-эстетического развития состоялась церемония награждения выпускников всех структурных подразделений КГАОУ ДО РМЦ.

Все четыре центра: технического творчества, туризма, краеведения и спорта, эколого-биологический и художественно-эстетического развития – представили своих лучших учащихся и их родителей, а также презентовали свою деятельность и достижения.

С окончанием учебного года учащихся поздравила генеральный директор КГАОУ ДО РМЦ Доровская Виктория Викторовна, каждому вручены благодарности и грамоты.

В заключение для гостей церемонии был представлен концерт учащихся творческих объединений центра художественно-эстетического развития.

Определены победители и призеры краевого конкурса творческих работ из твердых бытовых отходов

Определены победители и призеры краевого конкурса творческих работ из твердых бытовых отходов в рамках Всероссийского экологического субботника «Зеленая Весна». Конкурс проводился в целях воспитания экологической культуры подрастающего поколения и был посвящен 80-летию Хабаровского края.
Всего в конкурсе приняли участие 81 образовательная организация Хабаровского края, 318 учащихся и 15 коллективов, 7 педагогических работников и 12 семей из 19 муниципальных районов Хабаровского края по номинациям:

Номинации для образовательных организаций:

– «Мы за мир без мусора!»;

– «До… и после»;

– «Ecolife»;

номинации для обучающихся:

– «Полимеру – новую жизнь»;

– «Бумажный бум»;

– «Стекломир»;

– «Мой двор – моя забота»;

– «Арт-утиль»;

номинация для педагогических работников:

– «Моя методическая разработка по проблеме ТБО»;

специальная номинация для семей:

– «ОчУмелаяСемьЯ».

Победители и призеры конкурса награждены дипломами центра.

Поздравляем победителей и призеров,

спасибо за участие в конкурсе!

Региональным модельным Центром проведен краевой конкурс дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ и проектов «Педагогический поиск»

Региональным модельным Центром проведен краевой конкурс дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ и проектов «Педагогический поиск».

Конкурс проводился в целях выявления и распространения эффективных проектов и программ, а также признания общественного и профессионального статуса педагогических работников и образовательных организаций Хабаровского края, внедряющих современные тенденции в систему дополнительного образования.

86 педагогических работников из 13 муниципальных образований края: городской округ «Город Хабаровск», городской округ «Город Комсомольск-на-Амуре», Амурский, Бикинский, Ванинский, Верхнебуреинский, Вяземский, имени Лазо, Комсомольский, Николаевский, Советско-Гаванский, Солнечный, Хабаровский муниципальные районы представили на конкурс 71 программу.

По итогам работы экспертного совета подведены итоги конкурса, определены победители и призеры.

Всероссийский конкурс методических материалов по дополнительному естественнонаучному образованию детей

С 04 по 25 июня 2018 года наш Центр приглашает педагогических работников образовательных организаций Хабаровского края принять участие в краевом этапе Всероссийского конкурса методических материалов по дополнительному естественнонаучному образованию детей.
Целью Конкурса является совершенствование программно методического обеспечения дополнительного естественнонаучного образования детей.
В Конкурсе могут принимать участие педагогические и руководящие работники организаций дополнительного образования, общеобразовательных организаций, дошкольных образовательных организаций и профессиональных образовательных организаций.
Допускается как индивидуальное, так и коллективное участие в Конкурсе. На Конкурс принимаются материалы, разработанные / изданные за последние 3 года.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
— «Программы дополнительного естественнонаучного образования» (дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы естественнонаучной направленности), методические материалы, направленные на дополнительное естественнонаучное образование детей школьного возраста;
— «Биологическая тематика» (методические материалы по зоологии, ботанике, лихенологии, микологии, микробиологии, изучению человеческого организма и поддерживания его здоровья, общей биологии, научным основам охраны объектов живой природы);
— «Сельскохозяйственная и лесохозяйственная тематика»
( методические материалы по освоению различных разделов сельского и лесного хозяйства, по организации работы трудовых объединений обучающихся соответствующих направлений.
— «Гуманитарно — экологическая, эколого — краеведческая и эколого- эстетическая тематика» (методические материалы по различным направлениям экологического образования связанные с гуманитарными, эстетическими аспектами, с этноэкологией, краеведением и экологическим туризмом);
— «Естественнонаучная тематика» (методические материалы, и относящиеся к физико-химическому и физико-географическому тематическим циклам, а также материалы по комплексному изучению и мониторингу природных и искусственных экосистем);
— «Социально — экологические проекты и детские экологические организации» (методические материалы по организации социально- экологической и природоохранной деятельности детских коллективов);
— «Мероприятия по экологическому воспитанию школьников» (методические материалы по организации обучающих и воспитательных мероприятий экологической тематики для детей школьного возраста);
— «Экологическое воспитание и естественнонаучное образование дошкольников» (методические материалы по организации обучающих и воспитательных мероприятий экологической тематики для детей дошкольного возраста, по реализации в системе дошкольного образования дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ естественнонаучной направленности);
— «Общие методические аспекты организации образовательной деятельности в сфере дополнительного естественнонаучного образования детей» (материалы по организации методической работы в сфере дополнительного естественнонаучного образования детей, по организационным формам учебной и исследовательской деятельности учащихся, по организации воспитательной работы и
социально — педагогического и психолога — педагогического сопровождения развития личности ребёнка в сфере дополнительного естественнонаучного образования детей, по организации межведомственного взаимодействия и сетевого партнерства);
— «История юннатского движения и дополнительного естественнонаучного образования детей» (материалы по истории юннатского движения и дополнительного естественнонаучного образования детей в субъектах Российской Федерации, в населённых пунктах и в отдельных образовательных организациях, отражающие лучшие традиции отечественного образования, достойные сохранению и развитию).

Региональный модельный Центр проводит Краевой заочный конкурс образовательных организаций «Защитники природы»

С 04 по 25 июня 2018 года наш Центр приглашает педагогических работников образовательных организаций Хабаровского края принять участие в Краевом заочном конкурсе образовательных организаций «Защитники природы».

Конкурс проводится с целью обобщения, оценки и обмена опытом природоохранной деятельности, проводимой образовательными организациями края в рамках Дней защиты от экологической опасности.
Участниками Конкурса могут стать обучающиеся общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования детей, обучающиеся профессиональных образовательных организаций, воспитанники детских домов, школ – интернатов в возрасте от 7 до 17 лет.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
— «Зеленая волна» — статистический отчет по проведению мероприятий и сценарий одного из экологических мероприятий;
— «Эко-копилка» — методические материалы мероприятий. На Конкурс принимаются любые типы и виды методической продукции.

<

Участники от Хабаровского края представили в Москве стендовый доклад на финале Российского водного конкурса

Российский национальный юниорский водный конкурс проходит с 2003 года. Он входит в состав международного Стокгольмского юниорского водного конкурса. В прошлом году в шведскую столицу поехал победитель российского конкурса Вадим Терелецкий из города Шахты Ростовской области с проектом «Геофизические методы мониторинга грунтовых вод».

Конкурс проводится в три этапа: муниципальный, региональный (на уровне субъекта Федерации) и общероссийский.

Участники от Хабаровского края получили дипломы I степени во Всероссийских чтениях им. В.И. Вернадского

В Москве завершился Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского, на котором участники от Хабаровского края получили дипломы I степени степени.Поздравляем!

Участвуем в проекте "Чистые водоемы – залог нашего здоровья!"

Цель Проекта:
комплексное, в годовом цикле, изучение гидрологических, гидрохимических и биологических параметров водных объектов, сохранивших естественное состояние, направленное на выявление основных аспектов функционирования выбранного типа водного объекта (малые и средние водотоки или отдельные участки течения рек, горные и родниковые ручьи, озера и болота разного происхождения).
Проект ориентирован на школьников и студентов, заинтересованных в проведении исследований в области экологии, разработки технологий охраны и сбережения водных и других природных ресурсов, питьевому водообеспечению населения и рыбохозяйственной деятельности.

Участие в Проекте обеспечит приобретение навыков работы с картографическими материалами, техническими справочниками, официальными изданиями природоохранных органов, определителями водной фауны и флоры, и др. литературными источниками. Будет способствовать накоплению опыта самостоятельной организации и проведения полевых и камеральных исследований.

Практическая значимость результатов Проекта состоит в получении дополнительной, ныне дефицитной, информации о естественном состоянии всех типов водных экосистем различных регионов страны. Её востребованность определяется насущными проблемами водопользования: необходимостью нормирования сброса возвратных вод и поверхностного стока селитебных зон и обеспечения населения доброкачественной питьевой водой; необходимостью прогнозирования качества и продуктивности поверхностных вод индустриальных и антропогенных ландшафтов и возможных последствий климатических изменений.

Готовимся к Всемирному дню мигрирующих рыб

Всемирный день мигрирующих рыб проходит под общим девизом «Сохраняем реки для людей и рыб». В мероприятии принимают участие 17 государственных, научных и общественных организаций и около 5 000 участников от истоков до устья Амура.
Идея Всемирного дня мигрирующих рыб очень понравилась Амурскому филиалу WWF России, который работает в 5 регионах бассейна Амура. Фонд сотрудничает с 21 особо охраняемой природной территорией федерального уровня – заповедниками и нацпарками, 5 региональными дирекциями ООПТ, с 20 НКО.

Продолжается Краевой заочный конкурс детского творчества "Сбережем родную природу"

«Хабаровский краевой центр развития творчества детей и юношества» с 04 апреля по 28 апреля 2016 года проводит Краевой заочный конкурс детского творчества «Сбережем родную природу».
Конкурс проводится с целью формирования экологической культуры подрастающего поколения средствами изобразительного искусства и активизации творческой инициативы по сохранению окружающей среды.
Участниками Конкурса могут стать обучающиеся общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования детей, обучающиеся профессиональных образовательных организаций, воспитанники детских домов, школ – интернатов в возрасте от 7 до 17 лет.